ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24

Кировского района Санкт-Петербурга
198215, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 74, литер А

+7 (812) 377-36-27

+7 (812) 364-62-63

dou24.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения

  «Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 24 Кировского района Санкт-Петербурга»

Уровни образования дошкольное образование

Форма обучения очная

Нормативные сроки обучения: 6 лет

Практики, предусмотренные соответствующей образователльной программой

Практика не осуществляется


  Язык, на котором осуществляется образованиерусский.


 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Общая численность 260 человек

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 24 Кировского района Санкт-Петербурга:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)-260 (12)

за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0

общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 260

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Русская изба» 

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)-  186 (9)

за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований  - 186

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире детского танца» 

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 141 (7)

за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0

общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 141

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица : (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -0


Платных образовательных услуг в учереждении нет


Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы  реализуемые в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду  № 24  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  деятельности по познавательно-речевому и  художественно-эстетическому развитию детей  Кировского района Санкт-Петербурга

Уровень образования - дошкольное обрзоване

«Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 24 Кировского района Санкт-Петербурга»

принята решением Педагогического совета ГБДОУ детского сада № 24 (протокол № 1 от 31.08.2023 г.), утверждена руководителем учреждения (приказ № 79 п.2 от 31.08.2023 г..)

Возрастные категории детей:

дети в возрасте от 1 года до 3 лет (группа раннего возраста, I младшая группа)

дети в возрасте от 3 лет до 8 лет (II младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группа) 

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации программ, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных  технологий, в зависимости от технических условий, применяются следующие модели обучения:

 - обучение в режиме онлайн/оффлайн (электронное обучение) /в случае удаленной работы педагогов в условиях пандемии/;

 - дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы (обучающие ресурсы Интернета и созданные самостоятельно);

 - самостоятельная работа родителей с детьми на основе обратной связи через сайт, электронную почту, социальные сети.

Дистанционное образование - вспомогательная деятельность, которая предусматривает основные формы работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.

Программа включает совокупность образовательных областей по основным направлениям развития (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

 Предоставление образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому не предусмотренно

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

 Название образовательной программы

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 24 Кировского района Санкт-Петербурга

Общие сведения

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 24 Кировского района СПб (далее — Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО), утвержденного приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155 (далее — ФГОС ДО), и Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028и (далее — ФОП ДО).

Цель Программы:

  • разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи Программы:

  • обеспечить единое содержание ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  • приобщить детей к базовым ценностям российского народа — жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России, создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  • структурировать содержание образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создать условия для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечить развитие физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  • обеспечить достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Дополнительным разделом является краткая презентация основных сведений из Программы для родителей воспитанников.

Целевой раздел

Включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров образования в раннем детстве, целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Также входят подходы к проведению педагогической диагностики достижений планируемых результатов и значимые для разработки и реализации Программы характеристики — особенности развития детей

Содержательный раздел

Включает задачи и содержание образовательной деятельности для всех возрастных групп по пяти образовательным областям. Также в разделе описаны:

·       формы, способы, методы реализации программы;

·       особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

·       способы поддержки детской инициативы;

·       взаимодействие педагогического коллектива с семьями;

·       коррекционно-развивающая работа;

·       рабочая программа воспитания

Организационный раздел

В организационный раздел включают:

·       психолого-педагогические условия реализации Программы;

·       особенности организации развивающей предметно-пространственной среды;

·       материально-техническое обеспечение Программы и обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания;

·       примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Программы;

·       кадровое обеспечение;

·       режим и распорядок дня в возрастных группах;

·       календарный план воспитательной работы

 

Организация режима пребывания детей в детском саду

Режим работы: 12-часовое пребывание воспитанников при 5-дневной рабочей неделе.

Работа по реализации Программы проводится в течение года и делится на два периода:

  • первый период (с 1 сентября по 31 мая);
  • второй период «летний оздоровительный» (с 1 июня по 31 августа).

Организация жизни детей опирается на определенный суточный режим, который представляет собой рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими обоснованиями. При организации режима учитываются рекомендации СанПиН и СП, видовая принадлежность детского сада, сезонные особенности, а также региональные рекомендации специалистов в области охраны и укрепления здоровья детей.

Режим дня составлен для каждой возрастной группы на холодный и теплый периоды, учтены функциональные возможности детей, а также ведущий вид деятельности — игра. Кроме того, учитывается потребность родителей в гибком режиме пребывания детей в ДОУ, особенно в период адаптации.

Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа

Организация образовательного процесса имеет следующие особенности.

  1. В ГБДОУ детский сад № 24 Кировского района Санкт-Петербурга функционируют 12 возрастных групп.

Возрастная категория группы

Группа раннего возраста

(1год 6 мес.)

I младшая группа

(2—3 года)

II младшая группа

(3–4 года)

Средняя группа

(4–5 лет)

Старшая группа

(5–6 лет)

Подготовительная группа

(6–7 лет)

Количество возрастных групп

1

3

2

2

2

2

  1. Действует система физкультурно-оздоровительной работы.
  2. Используется региональный компонент в образовательном процессе.
  3. Оказывается помощь детям, родителям, педагогическим работникам и социуму со стороны социально-психологической службы.
  4. Создана система медико-психолого-педагогического сопровождения детей. Используется модель личностно-ориентированного подхода при взаимодействии взрослого и ребенка.
  5. Осуществляются дополнительные услуги на безвозмездной основе.

Ссылки на ФОП ДО и парциальные программы

 В соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе эти части Программы являются взаимодополняющими.

Обязательная часть Программы разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена:

парциальными программами

В целях реализации регионального компонента петербургского дошкольного образования образовательным учреждением ГБДОУ № 24 были выбраны 2 парциальные программы, соответствующие ФГОС ДО:

  • «Первые шаги» Г.Т. Алифанова. Петербурговедение для малышей. От 3 до 7 лет.
  • Культурно-образовательная программа «Город на ладошке» Н.Г. Шейко, Е.Н. Коробкова

В целях отражения специфики социальных условий, в которых решаются педагогические задачи образовательного учреждениябыли выбраны 2 парциальные программы, соответствующие ФГОС ДО:

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной, Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой.
  • «Открытия Феечки Копеечки» Л.В. Любимова. Образовательная программа развития финансовой грамотности дошкольников. Для детей от 3 до 7 лет.

В целях реализации приоритетного художественно-эстетического направления деятельности образовательного учрежденияс учетом интересов, потребностей обучающихся, накопленного педагогического опыта, материально-технических возможностей ДОУ, квалификации педагогических работников, мнения родительского сообщества в ГБДОУ № 24 реализуются 2 программы дополнительного образования, соответствующие ФГОС ДО:

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Русская изба» для детей от 3 до 7 лет
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире детского танца» для детей от 3 до 7 лет

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников ДОО

Основная цель взаимодействия педагогов с семьей – обеспечить:

  • психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возраста;
  • единство подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи;
  • повышение воспитательного потенциала семьи.

Основными задачами взаимодействия детского сада с семьей являются:

  • информировать родителей и общественность относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в ДОО;
  • просвещение родителей, повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей;
  • способствовать развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи;
  • построить взаимодействие в форме сотрудничества и установления партнерских отношений с родителями детей младенческого, раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач;
  • вовлекать родителей в образовательный процесс.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

  • приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребенка;
  • открытость;
  • взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей;
  • индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье;
  • возрастосообразность.

Взаимодействие с родителями воспитанников строится по следующим направлениям работы.

Название направления

Содержание работы

Диагностико-аналитическое направление

Включает получение и анализ данных:

·о семье каждого обучающегося, ее запросах в отношении охраны здоровья и развития ребенка;

·об уровне психолого-педагогической компетентности родителей;

·планирование работы с семьей с учетом результатов проведенного анализа;

·согласование воспитательных задач

Просветительское направление

Просвещение родителей по вопросам:

· особенностей психофизиологического и психического развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста;

· выбора эффективных методов обучения и воспитания детей определенного возраста;

· ознакомления с актуальной информацией о государственной политике в области дошкольного образования, включая информирование о мерах господдержки семьям с детьми дошкольного возраста;

·информирования об особенностях реализуемой в ДОО образовательной программы;

·  условий пребывания ребенка в группе ДОО;

· содержания и методов образовательной работы с детьми

Консультационное направление

Консультирование родителей:

· по вопросам их взаимодействия с ребенком, преодоления возникающих проблем воспитания и обучения детей, в том числе с особыми образовательными потребностями (ООП) в условиях семьи;

·об особенностях поведения и взаимодействия ребенка со сверстниками и педагогом;

·о возникающих проблемных ситуациях;

·о способах воспитания и построения продуктивного взаимодействия с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста;

·о способах организации и участия в детских деятельностях, об образовательном процессе и др.

Благодаря разностороннему взаимодействию ДОУ с родителями своих воспитанников повышается качество образовательного процесса и происходит сближение всех участников образовательного процесса, развивается творческий потенциал детей и нереализованный потенциал взрослых.

Важный момент в формировании традиций в учреждении — совместное проведение народных праздников, посиделок в гостиной. Ежегодно проводятся мероприятия, в которых родители принимают активное участие.

Основные практические формы взаимодействия ГБДОУ детский сад № 24 Кировского района Санкт-Петербургас семьей

Этапы

Формы

Знакомство с семьей

Встречи-знакомства, анкетирование

Информирование родителей о ходе образовательной деятельности

Дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, информационные стенды, создание памяток, сайт ДОУ, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники

Просвещение родителей

Лекции, семинары, семинары-практикумы, мастер-классы, тренинги, создание родительской библиотеки в группах

Совместная деятельность

Привлечение родителей к участию в занятиях, акциях, экскурсиях, конкурсах, субботниках, в детской исследовательской и проектной деятельности, в разработке проектов, кружковой работе

Форма обучения: очная

 


 Рабочии программы

Иванов К.В                   РП

Огуречников Ю.В.       РП

  

   


Рабочие программы практик не предусмотренны образовательной программой


 Методические и иные документы, разработанные ОО

Показатели и критерии эффективности деятельности ДОУ

Положение о внутреннем мониторинге качества образования

Положение об организации методической работы

Положение о планировании воспитательно-образовательного процесса

Положение о рабочей программе педагога

Положение об индивидуальом учете результатов освоения воспитанниками образовательной программы

Положение о создании условий для занятий обучающихся физической культурой

Положение о формах получения образования и формах обучения

Положение об организации службы здоровья 

ПОЛОЖЕНИЕ о контрольной деятельности

Положение о языке образования                                                                                                                 

    


 Программы дополнительного образования: 

Уровни образования : дошкольное образование

Дополнительная  общеразвивающая программа «Русская изба» принята решением Педагогического совета ГБДОУ детского сада № 24 (протокол № 1 от 29.08.2024 г.), утверждена руководителем учреждения (приказ № 69 п.2 от 29.08.2024 г.)

Нормативные сроки обучения: 4 года.

Возрастные категории детей:

дети в возрасте от 3 лет до 8 лет (II младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группа)

Свидетельство о государственной аккредитации -  АККРЕДИТАЦИЯ по образовательным программам дошкольного образования не проводится - часть  1   статьи   92   Федерального Закона   от   29.12.2012  №273  -  ФЗ   "Об образовании в Российской Федерации"

Язык, на котором осуществляется образование:русский.

Практики. предусмотренные соответствующей образователльной программой

Практика не осуществляется

 Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации программ, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных  технологий, в зависимости от технических условий, применяются следующие модели обучения:

 - обучение в режиме онлайн/оффлайн (электронное обучение) /в случае удаленной работы педагогов в условиях пандемии/;

 - дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы (обучающие ресурсы Интернета и созданные самостоятельно);

 - самостоятельная работа родителей с детьми на основе обратной связи через сайт, электронную почту, социальные сети.

Дистанционное образование - вспомогательная деятельность, которая предусматривает основные формы работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.

Предоставление образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому не предусмотренно

Описание программы

Дополнительная образовательная программа «Русская изба» по приобщению детей к истокам русской народной культуры (Далее - Программа) - это комплексная программа по ознакомлению детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, ориентированная на нравственно-патриотическое, познавательное и художественно–эстетическое развитие детей и разработанная в соответствии с ФГОС ДО.

В основу данной рабочей программы заложена программа О. Л. Князевой, М. Д. Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», 2004 г.

Программа «Русская изба» строится на концепции познавательного и эстетического развития дошкольников, а так же развития художественно-творческих способностей детей, в основу которых положены принципы народности, комплексного использования разных видов искусств. Программа имеет четкую структуру и учитывает нарастание творческих возможностей детей. Она ценна тем, что знакомясь с декоративно-прикладным искусством, занимаясь конструированием из природных материалов, участвуя в календарных праздниках, детям легче понять и представить, как жили люди на Руси.

Структура программы предусматривает поэтапное знакомство детей с декоративноприкладным искусством, бытом на Руси. Учебный материал, предусмотренный программой, распределен в определенной последовательности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В программе даны темы занятий, перечень материалов, необходимых для занятий по формированию у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры. Материал сгруппирован отдельными, блоками. Занятия постепенно усложняются. В приложении есть краткие сведения о самих промыслах, их истории и развитии, стихи, загадки, сказки о них. В работе с детьми используются технические средства обучения.

Программа рассчитана на детей с 3 до 7 лет. Программа построена на познавательном и эстетическом развитии дошкольников, с опорой на культурные традиции и инновационную направленность.

Программа предусматривает ознакомление дошкольников с народными промыслами России и включает в себя знакомство с обычаями, традициями, трудом русского народа по народному календарю, с поэтическим народным творчеством. Позволяет воспитывать интерес к народной культуре, устному народному творчеству, народной музыке, народным играм и промыслами.

Данная программа направлена на развитие творческих способностей, познавательное и эстетическое развитие детей. 

Форма обучения: очная

Дополнительная  общеразвивающая программа «Русская изба» 

Учебный план

Рабочая программа

Рабочие программы практик не предусмотренны программой

 

Уровни образования : дошкольное образование

 Дополнительная  общеразвивающая программа «В мире детского танца» принята решением Педагогического совета ГБДОУ детского сада № 24 (протокол № 1 от 29.08.2024 г.), утверждена руководителем учреждения (приказ № 69 п.2 от 29.08.2024 г.)

Нормативные сроки обучения: 3 года.

Возрастные категории детей:

дети в возрасте от 4 лет до 8 лет (средняя, старшая, подготовительная к школе группа)

Свидетельство о государственной аккредитации -  АККРЕДИТАЦИЯ по образовательным программам дошкольного образования не проводится - часть  1   статьи   92   Федерального Закона   от   29.12.2012  №273  -  ФЗ   "Об образовании в Российской Федерации"

Язык, на котором осуществляется образование: русский.

Практики. предусмотренные соответствующей образователльной программой

Практика не осуществляется

 Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации программ, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных  технологий, в зависимости от технических условий, применяются следующие модели обучения:

 - обучение в режиме онлайн/оффлайн (электронное обучение) /в случае удаленной работы педагогов в условиях пандемии/;

 - дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы (обучающие ресурсы Интернета и созданные самостоятельно);

 - самостоятельная работа родителей с детьми на основе обратной связи через сайт, электронную почту, социальные сети.

Дистанционное образование - вспомогательная деятельность, которая предусматривает основные формы работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.

Предоставление образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому не предусмотренно

Описание программы

Данная программа направлена на приобщение детей к миру танца и носит художественную направленность. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника.

Образовательная программа по хореографии «В мире детского танца» для детей 3-7 лет разработана благодаря моему пятнадцатилетнему стажу работы в качестве педагога-хореографа в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга. Ранее приходилось работать по программам Бурениной А.И. «Ритмическая мозаика», Фирелевой Ж.Е., Сайкиной Е.Г. «САФи-Дансе» и Суворовой Т.И.«Танцевальная ритмика». Но все они разработаны только по ритмике. Занятия, проводимые профессиональными педагогами-хореографами, полярно отличаются от специфики работы музыкальных руководителей. Поэтому в течение долгого времени приходилось также ссылаться на модифицированную образовательную программу «Хореография в детском саду», написанную мною в 2009 году.

Обучая детей различным видам и направлениям хореографии, я адаптирую всё в детский танец, так как специфика работы с детьми дошкольного возраста предполагает именно такой вид танца.

Форма обучения: очная

Дополнительная  общеразвивающая программа «В мире детского танца»

Учебный план

Рабочая программа

 РП

Календарный учебный график

Рабочие программы практик не предусмотренны программой


Адаптированные образовательные программы ДОУ не реализует.


Трудоустройство выпускников ДОУ не осуществляется.


 

Свидетельство о государственной аккредитации -  АККРЕДИТАЦИЯ по образовательным программам дошкольного образования не проводится - часть  1   статьи   92   Федерального Закона   от   29.12.2012  №273  -  ФЗ   "Об образовании в Российской Федерации"

© 2024. Поддержка site-kirov@mail.ru.