Реализация целевой модели наставничества в ГБДОУ детский сад № 24
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
Цель системы наставничества педагогических работников в образовательной организации – реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в образовательной организации, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии.
Этапы:
Подготовка условий для запуска программы наставничества
Формирование базы наставляемых;
Формирование базы наставников;
Отбор и обучение наставников;
Формирование тандемов/групп;
Запуск Программы;
Завершение Программы.
Нормативно-правовые документы
Федеральный уровень
Региональный уровень
Документы образовательной организации
Дорожная карта реализации положения о системе наставничества педагогических работников
Приказ "Об утверждении положения о системе наставничества и дорожной карты"
Приказ о закреплении наставнических отношений