ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24

Кировского района Санкт-Петербурга
198215, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 74, литер А

+7 (812) 377-36-27

+7 (812) 364-62-63

dou24.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
12
мая
2023

Голосование за объекты благоустройства

ПРОГОЛОСУЕМ ЗА КИРОВСКИЙ РАЙОН ВМЕСТЕ!

ДО 31 мая 2023 г. в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» пройдет Всероссийское онлайн-голосование за объекты благоустройства на онлайн-платформе.В Санкт‑Петербурге на голосование выставлены 18 объектов благоустройства.

От Кировского района на голосование вынесена территория - сквер б/н вдоль реки Дачной от Дачного до Ленинского проспекта.Объекты отобраны администрациями районов Санкт‑Петербурга с учетом приоритетов развития городских территорий, а также пожеланий жителей города.Петербуржцы смогут проголосовать за территорию, которую нужно благоустроить в первую очередь. Планы по объектам, набравшие наибольшее число голосов, будут воплощены в жизнь уже в 2024 году. Реализация всех проектов пройдет до 2030 года

До 31 мая для голосования необходимо перейти по ссылке https://78.gorodsreda.ru/objects/improvement/20617 Кировский район: сквер вдоль р. Дачной от Дачного пр. до Ленинского пр. по адресу: пр. Ленинский, д.1

Безымянный

 

 

IMG 20230511 140804

11
мая
2023

Администрация детского сада 24 спешит поздравить своего сотрудника Иванова Константина Владимировича, педагога дополнительного образования (хореографа) с победой в районном этапе конкурса педагогических достижений в номинации "Творим, Выдумываем. Пробуем..." (подноминация: мастер).

 

WhatsApp Image 2023 05 11 at 11.49.50

Желаем ему не останавливаться на достигнутом, творить дальше и добиваться ещё больших побед!

28
ноября
2022

С 22 по 25 ноября в районе проходил конкурс «ДО-МИ-СОЛЬ-КА» музыкально-эстетической направленности  для воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

 

Цели и задачи Конкурса

Цель – содействие в реализации музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • способствовать пропаганде песен для детей;
  • создавать условия для самореализации и самовыражения детей дошкольного возраста через приобретение исполнительского вокального опыта;
  • выявлять и поддерживать творчески одаренных, музыкальных детей дошкольного возраста;
  • создавать условия для организации обмена опытом среди музыкальных руководителей по развитию исполнительского мастерства у дошкольников.

Номинации Конкурса

Номинация 1. «Эстрадная песня»

Номинация 2. «Народная песня»

Номинация 3. «Песня из советских мультфильмов и детских кинофильмов»

Конкурс проводится по возрастным категориям:

 1 группа (младший и средний дошкольный возраст)- 3 – 5 лет

 2 группа (старший дошкольный возраст) 5-7лет.

Воспитанники нашего учреждения участвовали в возрастной категории «5-7 лет» в номинациях:

  • «Эстрадная песня» - вокальный ансамбль (трио)«ДО-МИ-НОТКИ»(воспитанницы подготовительной к школе группы № 10 «Солнечный город»)
  • «Народная песня» - сольное исполнение(воспитанница старшей группы № 9 «Теремок»)

до ми соль ка 1

 

До ми соль ка 2

 

 

28
ноября
2022

На базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее – АППО) реализуются программы просветительской деятельности для родителей детей, в том числе, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга.

На официальном сайте АППО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет функционирует вкладка «Открытая Академия Родительской культуры», адрес ссылки:

https://spbappo.ru/oark/ .

Актуальная информация о семинарах (возможен просмотр семинаров в режиме видео-конференцсвязи) для родителей (законных представителей) несовершеннолетних:

Программа семинаров

25
октября
2022

Реализация целевой модели наставничества в ГБДОУ детский сад № 24

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Цель системы наставничества педагогических работников в образовательной организации – реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в образовательной организации, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии.

Этапы:

Подготовка условий для запуска программы наставничества

Формирование базы наставляемых;

Формирование базы наставников;

Отбор и обучение наставников;

Формирование тандемов/групп;

Запуск Программы;

Завершение Программы.

 

Нормативно-правовые документы

Федеральный уровень

Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 с Методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")

Региональный уровень

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга  №623-р  от 30.03.2022 "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга" 

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга № 1457-р  от 27.07.2020  "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга" № 1457-р  от 27.07.2020  "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга" 

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы  (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Документы образовательной организации

Положение о системе наставничества педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 24 Кировского района Санкт-Петербурга

Дорожная карта реализации положения о системе наставничества педагогических работников 

Приказ "Об утверждении положения о системе наставничества и дорожной карты"

Приказ "Об организации наставничества педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 24 Кировского района Санкт-Петербурга в 2022/2023 учебном году"

Приказ о закреплении наставнических отношений

 

 

31
марта
2020

 Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса   #МЫВМЕСТЕ

Ссылка

volonter

© 2025. Поддержка site-kirov@mail.ru.