ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24

Кировского района Санкт-Петербурга
198215, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 74, литер А

+7 (812) 377-36-27

+7 (812) 364-62-63

dou24.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

 

В учреждении имеется 12 групповых помещений, музыкальный и физкультурный залы.

Созданы кабинеты дополнительного образования, где оборудованы:

-театральная студия,

-кабинет русского народного творчества,

-кабинет ОБЖ и развивающих игр.

 В ГБДОУ детский сад № 24 обеспечена доступная среда в групповых помещениях первого этажа, где осуществляется образовательная деятельность.

Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Специально оборудованных  кабинетов для  обучения инвалидов и детей с   ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  НЕТ.

 

Помещений, приспособленных для проведения практических занятий с детьми инвалидами НЕТ

Для детей с   ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  могут быть использаванны музыкальный и физкультурные залы.

Спортивный зал площадью 65,6 метров квадратных оснащен необходимым спортивным оборудованием.

В музыкальном залеплощадью 65,2 метров квадратных, созданы все условия   для музыкального   воспитания   детей, установлен экран и проектор, в 2015 году было приобретено современное электронное пианино.

Для детей с   ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  могут быть использаванн и физкультурные зал.

Физкультурный зал

В учреждение имеется физкультурный зал площадью 65,6 метров квадратных. Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, мячами разного диаметра и другим спортивным инвентарем в необходимом объеме. Было приобретено новое физкультурно-оздоровительное оборудование в 2013 году. Занятия проводятся для детей дошкольного возраста (с 3х до 7 лет).

Специального оборудования и инвентаря для детей инвалидов  и детей с ОВЗ нет.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

- Иллюстративный материал (репродукции классических произведений живописи, сюжетные и предметные картинки, пейзажные иллюстрации и т.д.);

- Библиотека детской литературы;

- Библиотека методической литературы

- Печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

- Аудиовизуальные (слайды);

- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

- Спортивно-игровое оборудование( мячи, скакалки и т.п.)

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиямВ ГБДОУ детский сад № 24 обеспечена доступная среда в групповых помещениях первого этажа.

Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы.

В учреждении реализуется программа «Доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения» в связи с чем, принят ряд мер:

- для размещения маломобильных групп:

1-Произведено устройство стационарного пандуса

2-Установлены поручни откидные с держателем возле унитазов (в группах на первом этаже)

3-Установлены противоскользящие накладки на ступенях лестниц

 

  -для инвалидов с нарушением зрения:

1-Выделены цветом первая и последняя ступени лестниц.

2-Выделена цветом входная дверь.

 

В учреждении реализуется программа «Доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения» в связи с чем, для доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья принят ряд мер:

Произведено устройство стационарного пандуса

 

Установлены противоскользящие накладки на ступенях лестниц

Выделены цветом первая и последняя ступени лестниц. № ОСИ 6744 размещенные на сайте city4you.spb.ru

Выделена цветом входная дверь.

 

        

Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении  не требуется, т.к. имеющийся в ДОУ  инвалиды и лица с ОВЗ не нуждаются в специальной диете. Прием  пищи данной категорией детей осуществляется в общем порядке.

 Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медсестра. Активно работает комиссия по питанию, куда входят представители работников детского сада.

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в детском саду организовано 4-х разовое питание детей:

  • Завтрак
  • II завтрак (согласно меню)
  • Обед
  • Полдник

В учреждении действует пищеблок — оборудованная кухня для приготовления пищи.

Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях Образовательного учреждения.

При составлении меню-требования персонал руководствуется разработанным и утвержденным 10- ти дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. (Цикличное десятидневное меню ясли и Цикличное десятидневное меню сад).

Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители ежедневно получают информацию о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в ДОУ. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.

В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов и правила личной гигиены.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Меню. Ясли

Меню. Сад

 

Имеющиеся в ДОУ инвалиды и лица с ОВЗ не нуждаются в специальных условиях по охране здоровья

 

Медицинское обслуживание детей в ГБДОУ обеспечивается штатными и специально закрепленными органами здравоохранения за Образовательным учреждением (по договору между ГБДОУ № 24 и учреждением здравоохранения — СПб ГБУЗ «Поликлиникой № 88») медицинскими работниками, которые наряду с администрацией Образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей. В ГБДОУ функционирует медицинский кабинет, который, согласно Федеральному закону № 52-ФЗ о санитарно-эпидимеологическом благополучии населения, имеет лицензию на оказание доврачебной медицинской помощи.

Информационная база ДОУ оснащена:

-электронной почтой;

- выходом в Интернет;

- разработан и действует сайт детского сада.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности. ДОУ оснащен компьютерной техникой (интерактивные доски и ноутбуки в 4-х группах (в 2-х старших группах и 2-х подготовительных группах), в музыкальном зале, кабинете дополнительного образования, а так же имеется передвижной проектор с экраном). В методическом кабинете имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным направлениям, а аудио сказки и детские песенки.

В ДОУ осуществлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

http://www.edu.ru/ - Российское образование

http://detsad-kitty.ru/ - ДетСад – стихи для детей и взрослых

http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад. ру - познавательные статьи

http://pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека

http://dob.1september.ru/ - журнал «Дошкольное образование»

http://allforchildren.ru/ - Всё для детей

http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники

http://playroom.com.ru/ - материалы для организации детского досуга

http://www.i-gnom.ru/ - «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника

http://sibmama.ru/ - Презентации для детей

 и др.

Каталог ОЭР

Доступа к информационно-телекоммуникационным сетям у воспитанников ДОУ нет

В учреждении нет ЭОР, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся, в том числе детям-инвалидам и детям с ОВЗ.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет 

Имеющиеся в ДОУ инвалиды и лица с ОВЗ не нуждаются в специальных ТСО

 

Доступная среда в ГБДОУ детский сад №24 

Адрес объекта  организации, режим работы:

198215, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов., дом 74, литер А.
Режим работы образовательного учреждения: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00 часов.Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:(входов (выходов) в здание, путей движения внутри объекта, зоны предоставления услуг, санитарно-гигиенического помещения):

В учреждении реализуется программа «Доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения» в связи с чем, принят ряд мер:

Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется через вход, оснащённый кнопкой для вызова

Кнопка предназначена для вызова ответственных лиц из числа персонала учреждения и открытия дверей.

1. для размещения маломобильных групп:

- Для входа (выхода) в здание для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках имеется  пандус с металлическим поручнем, поверхность пандуса нескользкая.

- На 1 этаже имеется санитарно-гигиеническое помещение, которое оборудовано раковиной и унитазом, чистота помещений соблюдается, средства гигиены (мыло, туалетная бумага), антисептические средства для обработки рук в достаточном количестве. Санитарно-гигиеническое помещение, приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (имеются опорные поручни). 

- Установлены поручни откидные с держателем возле унитазов (в группах на первом этаже)

- Установлены противоскользящие накладки на ступенях лестниц

2. для инвалидов с нарушением зрения:

- Текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне при входе в здание.- Имеется схема эвакуации.

-Предупредительные знаки в виде двусторонних жёлтых кругов наклеены на остеклённые двери.

-Выделены цветом первая и последняя ступени лестниц.№ ОСИ 6744 размещенные на сайте //www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=6744@dsObjectsSISpr" data-mce-href="https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=6744@dsObjectsSISpr">city4you.spb.ru

 Расширенные дверные проемы отсутствуют в соответствии с проектом здания 1967 г. постройки

dost.sreda.png

Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы.

В ДОУ осуществлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Помощь по сопровождению инвалидов в помещении организации, оказывается работниками  прошедшими необходимое обучение (инструктирование).

В учреждении имеется Программа обучения (инструктажа) работников по вопросам связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг ГБДОУ детский сад №24 Кировского района Санкт-Петербурга

Приказ о назначении ответственных лиц по оказанию помощи инвалидам в сопровождении к месту получения услуг 

Приказ го назначении ответственного за проведение инструктажа

Назначены ответственные лица по вопросам обеспечения доступности образовательной организации

Приказ о назначены ответственные лица по вопросам обеспечения доступности образовательной организации

 Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов:

Мордовцева Екатерина Константиновна - заведующий хозяйством (сопровождение, оказание помощи).

Харланчук Нина Александровна- делопроизводитель (сопровождение, оказание помощи).

Телефон для связи: +7(812) 377-36-27

 

    В ГБДОУ детский сад № 24 обеспечена доступная среда в групповых помещениях первого этажа, где осуществляется образовательная деятельность.

 Стоянки  для автотранспортных средств (в том числе для инвалидов) не предсмотрены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание:

 Ближайшая к ГБДОУ детский сад №24 Кировского района Санкт-Петербурга остановка общественного транспорта находится на пересечении бульвара Новаторов и улицы Подводника Кузьмина.

Виды общественного транспорта:

автобусы: №142, 114, 18 (автобусы с заниженным полом доступны для проезда инвалидов на креслах колясках)

Растояние от остановки  общественного транспорта до ДОУ   400 метров.

  Маршрут от остановки автобуса №142, 114, 18 (на пересечении бульвара Новаторов и улицы Подводника Кузьмина). Выйдя из автобуса повернуть налево, пройти около 150 метров прямо до вьезда во двор. Повернуть направо, идти по придомовой территории вдоль дома (Подводника Кузьмина., д. 21) около 50 метров, повернуть налево и двигаться 25 м до калитки забора ДОУ. Зайдя на территорию ДОУ двигаться вперед по направлению к зданию 25 метров, повернуть налево и направляться по дорожке вдоль здания к противоположнойего  стороне около 120 метров. На пути движения (асфальт) имеются препятствия в виде искусственной неровности. Дойти до входа в здание, оборудованного пандусом, нажать на кнопку вызова. Сотрудник образовательной организации выйдет и поможет Вам. Время в пути 5-8 минут.

 

 

План схема движения page 0001

 Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте:

Станции метрополитена:

Ленинский проспект - 1,2 км

  • От станции метро Ленинский проспект: 

Автобус № 142, 18: Санкт-Петербург, метро «Ленинский проспект» - остановка "Бульвар Новаторов"

Проспект Ветеранов - 1,2 км 

паспорт объекта

 

Учреждение имеет зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

зоны отдыха page

В здании предусмотрена  понятная и простая навигация

навигация для инв page 0001 1
  Доступность питьевой воды

В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченной водой. Смена воды производится через три часа.(В соответствии с СанПиН)

питьевой режим page 0001

В групповых помещениях имеются специально оборудованые туалетные комнаты в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН 

туалетные комнаты в группах page 0001

Санитарное состояние помещений организации соответствует требованиям СанПиН.        

В учреждении доступны оборудованные  санитарно-гигиенические помещения для взрослых

     санузел page 0001  03      

 Сменные кресла-коляски не предусмотренны

 В учреждении предусмотрено дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации

                    Рисунок2          Рису

Дублирование информации  для инвалидов по слуху не предусмотренно

В учреждении предусмотрено дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

смотреть фото

Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) не предусмотренна

Предоставление образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому не предусмотренно

 

Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 

  

© 2024. Поддержка site-kirov@mail.ru.