ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24

Кировского района Санкт-Петербурга
198215, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 74, литер А

+7 (812) 377-36-27

+7 (812) 364-62-63

dou24.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
18
декабря
2024

Федеральные государственные образовательные стандарты

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155  

 

Профессиональный стандарт

Профессиональный стандарт педагога - характеристика квалификации, которая необходима работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности или выполнения трудовой функции (ч. 2 ст. 195.1 ТК РФ). 

Под применением профстандартов понимают использование их положений в организации деятельности образовательной организации, в том числе:

  • при приеме на работу для определения квалификации работника;
  • при аттестации для определения соответствия занимаемой должности;
  • при направлении работников на дополнительное профессиональное образование для определения вида обучения;
  • при разработке должностных инструкций для определения трудовых действий и требований к з
  • наниям, умениям;
  • при разработке штатного расписания для определения наименования должностей.

Организация работы по применению профессиональных стандартов

Все работники образовательной организации должны соответствовать требованиям квалификационных справочников или профессиональных стандартов (ч. 1 ст. 46, ч. 1,2 ст. 52 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012)

Для Постановление Правительства РФ от 16.11.2016 № 1204  "Об утверждении Правил проведения центром оценки квалификации независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена"государственных и муниципальных школ и садов установлено поэтапное введение профессиональных стандартов (п. 1 Постановления Правительства РФ от 27.06.2016 № 584).

Этапы определяет само учреждение с учетом мнения представительного органа работников.

Реализацию мероприятий по введению профессиональных стандартов необходимо завершить не позднее 1 января 2020 года (п. 2 Постановления Правительства РФ от 27.06.2016 № 584)

Сайт профессионального союза работников народного образования и науки РФ.

 Законодательные и нормативные акты, регламентирующие применение профессиональных стандартов

 Приказ Минтруда России от 18.10.2019 № 544н (с изм. от 25.12.2014) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

 Приказ Минтруда России от 08.09.2015 № 613н  "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"

 Письмо Минобрнауки (Департамент государственной политики в сфере общего образования) РФ от 10.08.2015 № 08-1240 "О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организации, реализующих программы дошкольного и общего образования"

Письмо Минобрнауки (департамент государственной политики в сфере общего образования) РФ от 03.03.2015 № 08-241 "О переносе срока применения Профстандарта педагога"

Постановление Правительства РФ от 27.06.2016 № 584Постановление Правительства РФ от 27.06.2016 № 584"Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности"

Комментарии к постановлению Правительства РФ от 27.06.2016 № 584

Письмо Минтруда России от 04.04.2016 № 14-0/10/13-2253"Ответы на типовые вопросы по применению профессиональных стандартов" вместе с "Информацией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов"

Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2016 № 09-1086 "О единых подходах к подбору и назначении кадров в образовательных организациях"

Постановление Правительства РФ от 16.11.2016 № 1204"Об утверждении Правил проведения центром оценки квалификации независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена"

 Дополнительная информация о разработке и применении профессиональных стандартов

 Сайт Минтруда России "Профессиональные стандарты"

Применение профессиональных стандартов. Презентация Министерства труда и социальной защиты РФ

Федеральные государственные требования в ГБДОУ не применяются

Стандартов, самостоятельно разработанных и утвержденных ГБДОУ нет

23
сентября
2024

1727258448647

В нашем учреждении к этому профессиональному празднику работники детского сада подготовили выставку своих творческих работ «Искусство окружает нас и будоражит наши чувства».

 

 

 

 

 

23
сентября
2024

ППК «Российский экологический оператор» (ППК «РЭО») разработала фото- и видеоматериалы, а также видеолекции на тему обращения с отходами в рамках информационно-просветительской кампании по популяризации раздельного сбора и осознанного потребления ♻.
На официальном сайте ППК «РЭО» размещены следующие материалы для бесплатного использования и распространения:
🌿 Медиабанк ППК «РЭО» — более 1000 единиц цифрового контента (фото, видео, графика, тексты) для популяризации работы в сфере ТКО и формирования экологической культуры (ссылка на материалы: https://reo.ru/mediabank).
📚 Образовательная платформа «Зеленая школа» — видеоуроки, задания и тексты о системе сбора отходов, сортировке и переработке, опасных отходах и мировом опыте в сфере ТКО (ссылка на материалы: https://school.reo.ru/).
🎓 Образовательная платформа «Зеленый курс» — видеокурс для работников отрасли, ответственных сотрудников образовательных учреждений и студентов профильных программ вузов на тему ТКО (ссылка на материалы: https://reo.ru/green-course).
🌍 Интерактивный курс «Дневник эковолонтера» — 12 уроков для учеников старших классов, студентов и всех желающих погрузиться в тему добровольчества. Курс уже посмотрели 27 000 человек (ссылка на материалы: https://reo.ru/dobro).
🎬 Мультфильмы Всероссийского образовательного онлайн-проекта «Помощники Земли» — увлекательные мультфильмы для детей и взрослых (ссылка на материалы: https://reo.ru/pomoshchniki_zemli).
Поддержите инициативы по раздельному сбору и осознанному потреблению!

23
августа
2024

Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты, федеральные государственные требования

 

Федеральные государственные образовательные стандарты

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155  

 

Федеральные государственные требования в ГБДОУ не применяются


Об утвержденных образовательных, самостоятельно устанавливаемых требованиях 

Стандартов, самостоятельно разработанных и утвержденных ГБДОУ нет

 

Требований, самостоятельно разработанных и установленных ГБДОУ нет


 

Профессиональный стандарт

Профессиональный стандарт педагога - характеристика квалификации, которая необходима работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности или выполнения трудовой функции (ч. 2 ст. 195.1 ТК РФ). 

Под применением профстандартов понимают использование их положений в организации деятельности образовательной организации, в том числе:

  • при приеме на работу для определения квалификации работника;
  • при аттестации для определения соответствия занимаемой должности;
  • при направлении работников на дополнительное профессиональное образование для определения вида обучения;
  • при разработке должностных инструкций для определения трудовых действий и требований к з
  • наниям, умениям;
  • при разработке штатного расписания для определения наименования должностей.

Организация работы по применению профессиональных стандартов

Все работники образовательной организации должны соответствовать требованиям квалификационных справочников или профессиональных стандартов (ч. 1 ст. 46, ч. 1,2 ст. 52 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012)

Для Постановление Правительства РФ от 16.11.2016 № 1204  "Об утверждении Правил проведения центром оценки квалификации независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена"государственных и муниципальных школ и садов установлено поэтапное введение профессиональных стандартов (п. 1 Постановления Правительства РФ от 27.06.2016 № 584).

Этапы определяет само учреждение с учетом мнения представительного органа работников.

Реализацию мероприятий по введению профессиональных стандартов необходимо завершить не позднее 1 января 2020 года (п. 2 Постановления Правительства РФ от 27.06.2016 № 584)

Сайт профессионального союза работников народного образования и науки РФ.

 Законодательные и нормативные акты, регламентирующие применение профессиональных стандартов

 Приказ Минтруда России от 18.10.2019 № 544н (с изм. от 25.12.2014) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

 Приказ Минтруда России от 08.09.2015 № 613н  "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"

 Письмо Минобрнауки (Департамент государственной политики в сфере общего образования) РФ от 10.08.2015 № 08-1240 "О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организации, реализующих программы дошкольного и общего образования"

Письмо Минобрнауки (департамент государственной политики в сфере общего образования) РФ от 03.03.2015 № 08-241 "О переносе срока применения Профстандарта педагога"

Постановление Правительства РФ от 27.06.2016 № 584Постановление Правительства РФ от 27.06.2016 № 584"Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности"

Комментарии к постановлению Правительства РФ от 27.06.2016 № 584

Письмо Минтруда России от 04.04.2016 № 14-0/10/13-2253"Ответы на типовые вопросы по применению профессиональных стандартов" вместе с "Информацией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов"

Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2016 № 09-1086 "О единых подходах к подбору и назначении кадров в образовательных организациях"

Постановление Правительства РФ от 16.11.2016 № 1204"Об утверждении Правил проведения центром оценки квалификации независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена"

 Дополнительная информация о разработке и применении профессиональных стандартов

 Сайт Минтруда России "Профессиональные стандарты"

Применение профессиональных стандартов. Презентация Министерства труда и социальной защиты РФ

15
апреля
2024

3 и 4 апреля 2024г.

в ГБДОУ детском саду № 24 Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: Бульвар Новаторов, д.74, проходил

ежегодный районный хореографический конкурс «ДЕНЬ ТАНЦА» для детей старшего дошкольного возраста

ДОУ Кировского района Санкт-Петербурга. 

Конкурс проходил одиннадцатый раз.

В этом году в конкурсе приняли участие 35 танцевальных коллектива из 23 дошкольных образовательных учреждений района.

Результаты конкурса размещены на сайте ИМЦ Кировского района.

Всех участников «ДНЯ ТАНЦА» мы приглашаем на ГАЛА-КОНЦЕРТ, который состоится 26 апреля в ЦКД «Кировец» по адресу: пр. Стачек, д. 158

 

photo 5224434443064825505 y

photo 5224434443064825492 y

30
сентября
2025

в новости ФОП

Памятка для родителей о внедрении ФОП ДО

Уважаемые родители, информируем вас о том, что с сентября 2023 года все детские сады переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования. Минпросвещения приказом от 25.11 2022г. № 1028 утвердило новую ФОП ДО.
ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. ФОП ДО заменит примерную ООП ДО. ФОП должны соответствовать все программы во всех садах с 1 сентября 2023 года. В тексте программы разработчики уточнили, что ФОП вместе со ФГОС ДО станет основой для разработки и утверждения образовательных программ в детских садах.

ФОП 1

ФОП 2

ФОП 3

ФОП4

ФОП5

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

 

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 24 Кировского района СПб

 

31
августа
2023

Общие сведения

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 24 Кировского района СПб (далее — Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО), утвержденного приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155 (далее — ФГОС ДО), и Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028и (далее — ФОП ДО).

Цель Программы:

  • разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи Программы:

  • обеспечить единое содержание ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  • приобщить детей к базовым ценностям российского народа — жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России, создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  • структурировать содержание образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создать условия для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечить развитие физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  • обеспечить достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Дополнительным разделом является краткая презентация основных сведений из Программы для родителей воспитанников.

Целевой раздел

Включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров образования в раннем детстве, целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Также входят подходы к проведению педагогической диагностики достижений планируемых результатов и значимые для разработки и реализации Программы характеристики — особенности развития детей

Содержательный раздел

Включает задачи и содержание образовательной деятельности для всех возрастных групп по пяти образовательным областям. Также в разделе описаны:

·       формы, способы, методы реализации программы;

·       особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

·       способы поддержки детской инициативы;

·       взаимодействие педагогического коллектива с семьями;

·       коррекционно-развивающая работа;

·       рабочая программа воспитания

Организационный раздел

В организационный раздел включают:

·       психолого-педагогические условия реализации Программы;

·       особенности организации развивающей предметно-пространственной среды;

·       материально-техническое обеспечение Программы и обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания;

·       примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Программы;

·       кадровое обеспечение;

·       режим и распорядок дня в возрастных группах;

·       календарный план воспитательной работы

 

Организация режима пребывания детей в детском саду

Режим работы: 12-часовое пребывание воспитанников при 5-дневной рабочей неделе.

Работа по реализации Программы проводится в течение года и делится на два периода:

  • первый период (с 1 сентября по 31 мая);
  • второй период «летний оздоровительный» (с 1 июня по 31 августа).

Организация жизни детей опирается на определенный суточный режим, который представляет собой рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими обоснованиями. При организации режима учитываются рекомендации СанПиН и СП, видовая принадлежность детского сада, сезонные особенности, а также региональные рекомендации специалистов в области охраны и укрепления здоровья детей.

Режим дня составлен для каждой возрастной группы на холодный и теплый периоды, учтены функциональные возможности детей, а также ведущий вид деятельности — игра. Кроме того, учитывается потребность родителей в гибком режиме пребывания детей в ДОУ, особенно в период адаптации.

Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа

Организация образовательного процесса имеет следующие особенности.

  1. В ГБДОУ детский сад № 24 Кировского района Санкт-Петербурга функционируют 12 возрастных групп.

Возрастная категория группы

Группа раннего возраста

(1год 6 мес.)

младшая группа

(2—3 года)

II младшая группа

(3–4 года)

Средняя группа

(4–5 лет)

Старшая группа

(5–6 лет)

Подготовительная группа

(6–7 лет)

Количество возрастных групп

1

3

2

2

2

2

  1. Действует система физкультурно-оздоровительной работы.
  2. Используется региональный компонент в образовательном процессе.
  3. Оказывается помощь детям, родителям, педагогическим работникам и социуму со стороны социально-психологической службы.
  4. Создана система медико-психолого-педагогического сопровождения детей. Используется модель личностно-ориентированного подхода при взаимодействии взрослого и ребенка.
  5. Осуществляются дополнительные услуги на безвозмездной основе.

Ссылки на ФОП ДО и парциальные программы

 В соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе эти части Программы являются взаимодополняющими.

Обязательная часть Программы разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена:

парциальными программами

В целях реализации регионального компонента петербургского дошкольного образования образовательным учреждением ГБДОУ № 24 были выбраны 2 парциальные программы, соответствующие ФГОС ДО:

  • «Первые шаги» Г.Т. Алифанова. Петербурговедение для малышей. От 3 до 7 лет.
  • Культурно-образовательная программа «Город на ладошке» Н.Г. Шейко, Е.Н. Коробкова

В целях отражения специфики социальных условий, в которых решаются педагогические задачи образовательного учреждениябыли выбраны 2 парциальные программы, соответствующие ФГОС ДО:

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной, Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой.
  • «Открытия Феечки Копеечки» Л.В. Любимова. Образовательная программа развития финансовой грамотности дошкольников. Для детей от 3 до 7 лет.

В целях реализации приоритетного художественно-эстетического направления деятельности образовательного учрежденияс учетом интересов, потребностей обучающихся, накопленного педагогического опыта, материально-технических возможностей ДОУ, квалификации педагогических работников, мнения родительского сообщества в ГБДОУ № 24 реализуются 2 программы дополнительного образования, соответствующие ФГОС ДО:

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Русская изба» для детей от 3 до 7 лет
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире детского танца» для детей от 3 до 7 лет

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников ДОО

Основная цель взаимодействия педагогов с семьей – обеспечить:

  • психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возраста;
  • единство подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи;
  • повышение воспитательного потенциала семьи.

Основными задачами взаимодействия детского сада с семьей являются:

  • информировать родителей и общественность относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в ДОО;
  • просвещение родителей, повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей;
  • способствовать развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи;
  • построить взаимодействие в форме сотрудничества и установления партнерских отношений с родителями детей младенческого, раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач;
  • вовлекать родителей в образовательный процесс.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

  • приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребенка;
  • открытость;
  • взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей;
  • индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье;
  • возрастосообразность.

Взаимодействие с родителями воспитанников строится по следующим направлениям работы.

Название направления

Содержание работы

Диагностико-аналитическое направление

Включает получение и анализ данных:

·о семье каждого обучающегося, ее запросах в отношении охраны здоровья и развития ребенка;

·об уровне психолого-педагогической компетентности родителей;

·планирование работы с семьей с учетом результатов проведенного анализа;

·согласование воспитательных задач

Просветительское направление

Просвещение родителей по вопросам:

· особенностей психофизиологического и психического развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста;

· выбора эффективных методов обучения и воспитания детей определенного возраста;

· ознакомления с актуальной информацией о государственной политике в области дошкольного образования, включая информирование о мерах господдержки семьям с детьми дошкольного возраста;

·информирования об особенностях реализуемой в ДОО образовательной программы;

·  условий пребывания ребенка в группе ДОО;

· содержания и методов образовательной работы с детьми

Консультационное направление

Консультирование родителей:

· по вопросам их взаимодействия с ребенком, преодоления возникающих проблем воспитания и обучения детей, в том числе с особыми образовательными потребностями (ООП) в условиях семьи;

·об особенностях поведения и взаимодействия ребенка со сверстниками и педагогом;

·о возникающих проблемных ситуациях;

·о способах воспитания и построения продуктивного взаимодействия с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста;

·о способах организации и участия в детских деятельностях, об образовательном процессе и др.

Благодаря разностороннему взаимодействию ДОУ с родителями своих воспитанников повышается качество образовательного процесса и происходит сближение всех участников образовательного процесса, развивается творческий потенциал детей и нереализованный потенциал взрослых.

Важный момент в формировании традиций в учреждении — совместное проведение народных праздников, посиделок в гостиной. Ежегодно проводятся мероприятия, в которых родители принимают активное участие.

Основные практические формы взаимодействия ГБДОУ детский сад № 24 Кировского района Санкт-Петербургас семьей

Этапы

Формы

Знакомство с семьей

Встречи-знакомства, анкетирование

Информирование родителей о ходе образовательной деятельности

Дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, информационные стенды, создание памяток, сайт ДОУ, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники

Просвещение родителей

Лекции, семинары, семинары-практикумы, мастер-классы, тренинги, создание родительской библиотеки в группах

Совместная деятельность

Привлечение родителей к участию в занятиях, акциях, экскурсиях, конкурсах, субботниках, в детской исследовательской и проектной деятельности, в разработке проектов, кружковой работе

 

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 24 Кировского района Санкт-Петербурга

12
мая
2023

Голосование за объекты благоустройства

ПРОГОЛОСУЕМ ЗА КИРОВСКИЙ РАЙОН ВМЕСТЕ!

ДО 31 мая 2023 г. в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» пройдет Всероссийское онлайн-голосование за объекты благоустройства на онлайн-платформе.В Санкт‑Петербурге на голосование выставлены 18 объектов благоустройства.

От Кировского района на голосование вынесена территория - сквер б/н вдоль реки Дачной от Дачного до Ленинского проспекта.Объекты отобраны администрациями районов Санкт‑Петербурга с учетом приоритетов развития городских территорий, а также пожеланий жителей города.Петербуржцы смогут проголосовать за территорию, которую нужно благоустроить в первую очередь. Планы по объектам, набравшие наибольшее число голосов, будут воплощены в жизнь уже в 2024 году. Реализация всех проектов пройдет до 2030 года

До 31 мая для голосования необходимо перейти по ссылке https://78.gorodsreda.ru/objects/improvement/20617 Кировский район: сквер вдоль р. Дачной от Дачного пр. до Ленинского пр. по адресу: пр. Ленинский, д.1

Безымянный

 

 

IMG 20230511 140804

© 2024. Поддержка site-kirov@mail.ru.