Хореография – искусство, любимое детьми. Хореографическое искусство обладает редкой возможностью разносторонне воздействовать на ребенка.
Посещение концертов хореографических коллективов, просмотр спектаклей, всё это важно и нужно. Однако наиболее эффективной представляется собственная хореографическая деятельность детей. Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста настолько велика, что врачи и физиологи называют этот период «возрастом двигательной расточительности». И именно занятия хореографией помогают творчески реализовать эту потребность, ибо бесконечное разнообразие движений позволяет развивать не только чувство ритма, укреплять скелет и мускулатуру, но и стимулировать память, внимание, мышление и воображение ребенка. Также нужно отметить, что дети, занимающиеся хореографией, гораздо реже болеют, чем их сверстники.
В современных детских садах музыкально — двигательное воспитание имеет устоявшиеся традиции: программу, методику.
Обучение хореографии – это всегда диалог, даже когда ученик совсем еще маленький человечек, но все равно, от его настойчивости, целеустремленности в желании постигать тайны искусства танца зависит успех совместного труда.
Хореография – искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и, в целом,психического развития детей.
Иванов Константин Владимирович
Окончил:
- Ленинградский областной колледж культуры и искусства по специальности, педагог-организатор, хореограф, с правом преподавания в самодеятельном коллективе, 2005 г.
- Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов по специальности балетмейстер, руководитель хореографического коллектива, 2017 г.
Квалификационная категория: высшая
Стаж педагогической работы: 15 лет
Огуречников Юрий Владимирович
Окончил: Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов по специальности Методист народного художественного творчества, педагог-балетмейстер, 2006 г.
Квалификационная категория: первая
Стаж педагогической работы: 7 лет